- «ТАСПО - радиатор» >
- Продукция >
- Водяные радиаторы
Водяные радиаторы
Радиаторы (водяные), системы охлаждения двигателя и радиаторы отопителя
Радиатор водяного охлаждения - это теплообменник, являющийся основным узлом жидкостной системы охлаждения и служит для отвода излишнего тепла от двигателя посредством контакта с циркулирующей охлаждающей жидкостью в рубашке охлаждения. Радиатор состоит из двух бачков и теплорассеивающей сердцевины, наружная поверхность которой обдувается воздухом, рассеивающим теплоту, полученную охлаждающей жидкостью от нагретых деталей двигателя.
На сегодняшний день основные автопроизводители планеты сделали свой выбор в пользу алюминиевых радиаторов. И это не случайно, так как алюминиевые радиаторы произведенные по различным технологиям, в том числе и по технологии "ТАСПО", имеют высокую прочность конструкции, низкую стоимость и надежны в эксплуатации. Но эти радиаторы предъявляют высокие требования по совместимости компонентов и применение специальных охлаждающих жидкостей. Алюминиевые радиаторы для системы охлаждения - это современный выбор большинства производителей легковых и грузовых автомобилей.
НПО «ТАСПО-радиатор» производит радиаторы системы охлаждения двигателей, нашедшие применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства, для импортных и отечественных двигателей.
Представляем вам радиаторы, выпускаемые нами для различных двигателей: ЯМЗ, ТМЗ, КАМАЗ, ММЗ, Deutz, Cummins, Catterpillar, Мерседес и др., которые устанавливаются на автобусах, автомобилях, тракторах и другой спецтехнике как отечественного так и импортного производства.
Радиаторы могут так же применяться для систем охлаждения двигателей, используемых в качестве:
- привода электрогенератора;
- привода колес железнодорожного транспорта;
- привода дорожных тягачей, экскаваторов и сельхозтехники;
- привода движителей речных и морских судов.
Радиатор в составе двигателя может эксплуатироваться в районах с умеренным, холодным и тропическим (сухим, влажным) климатом.
Сердцевина водяного радиатора НПО «ТАСПО-радиатор» представляет собой набор отдельных оребренных элементов, свариваемых аргоно-дуговой или лазерной сваркой с опорными пластинами.
Достоинствами такой конструкции являются:
- высокий коэффициент теплопередачи (оригинальная технология позволяет получать ребра подрезкой и отгибом стружки со стенки трубки, что позволяет избежать термического сопротивления между охлаждающими ребрами и трубками, а геометрия ребер и их расположение интенсифицируют теплообмен);
- стойкость к механическим и коррозионным воздействиям вследствие большей толщины стенки трубки (1 мм против 0.15-0.25 мм у трубчато-ленточных и трубчато-пластинчатых радиаторов);
- возможность быстрого изготовления радиаторов по техническому заданию и эскизам клиента (образцу), мелкими сериями и в единичном экземпляре.
Для обогрева салона и кабины транспортного средства используются радиаторы отопителя, подключенные к системе охлаждения двигателя. Горячая охлаждающая жидкость, нагретая теплом, выделяющимся при работе двигателя, проходит через радиатор отопителя и нагревает воздух, подающийся в салон транспортного средства. Кроме эффективности по теплоотдаче к радиаторам отопителя предъявляются повышенные требования по качеству и надежности. Это и заставляет искать новые материалы и технологии при производстве радиаторов отопителя.